• Гидроколонотерапия (очищение кишечника)

Гидроколонотерапия в Дмитрове

Здоровье – важная составная качественной жизнедеятельности человека. Поэтому он должен следить за реакциями организма на те, или иные раздражители. Проблема современного общества – не только не правильное питание, но и его опасный химический состав, который ведет к развитию серьезных заболеваний отдела ЖКТ. Современный медицинский центр «Клиника Уро-Гинекологии» проводит различные манипуляции, помогающие улучшить состояние здоровья, предупредить, или приостановить различные патологии. Цена на гидроколонотерапию в центре – небольшая.

Гидроколонотерапия в Дмитрове недорого. Показания и противопоказания к процедуре гидроколонотерапии, а так же преимущество метода и результаты наших работ.Данное терапевтическое мероприятие представляет собой промывание толстого элемента кишечника с помощью воды. Данная процедура очень похожа на клизму, цель которой является очистить организм. Главное отличие двух методик состоит в том, что при первой используют большое количество воды. Поэтому результат гидроколонотераипи – на лицо. В процессе технологии применяют до 60 л воды и проводят несколько сеансов – до 5. При очищении органа главную функцию на себя берет поверхность толстого кишечника.

При очищении используют современное оборудование. Оно помогает контролировать количество воды, давление и демонстрирует весь процесс на экране монитора. Готовиться к манипуляции нужно за 3 суток. Из рациона полностью исключают жиры, мясо животных птицы, рыбы. Не желательно принимать свежие овощи и фрукты, перловку, бобовые. Они содержат много клетчатки, что способствует образованию большого объема кала. Не разрешается потреблять спиртные и газированные напитки. Существуют и некоторые преимущества гидроколонотерапии. Ведь после нее система пищеварения полностью очистится от шлаков.

Что же можно кушать? Лучше всего свой выбор остановить на гречневой, пшеничной, рисовой крупах, свекле, кисломолочных изделия, которые содержат мало жиров. Из напитков лучше принимать зеленый чай и сок без сахара. За 4 часа до начала процедуры запрещается вообще что-либо есть. За два дня пациенту необходимо вводить активированный уголь и эспумизан.

Гидроколонотерапия: показания

Процедуру назначают при:

• булимии;
  • наличии лишних килограммов;
  • геморрои;
  • обнаружении глистов;
  • нарушениях функционирования кишечного отдела – понос, запор;
  • накожных заболеваниях.

Список показаний и противопоказаний гидроколонотерапии большой. Однако разрешить проведение манипуляции должен только врач. Он учтет индивидуальные особенности человека, стояние его здоровья. Без полного обследования не желательно прибегать к данной методике. В противном случае больного ждут осложнения.

Гидроколонотерапия: противопоказания

Невзирая на пользу технологии, все же существуют и ее противопоказания:

• беременность;
  • анемия;
  • болезнь Крона;
  • менструация;
  • патологии почек;
  • ССС заболевания;
  • парапроктит;
  • разлад печени.

Узнать о других ограничениях можно на приеме у врача. Он проведет анализ болезни, определит возможность проведения манипуляции. Однако, стоит помнить, что применение методики запрещено при развитии опухолевых образований. Как прореагирует организм на раздражитель, неизвестно. Недорогая гидроколонотерапия в клинике в Дмитрове поражает своими показателями. Это также привлекает внимание многих клиентов учреждения. Здесь работают профессионалы, которые имеют специальное образование. Они смогут провести любую процедуру на высшем уровне, проконсультируют, ответят на все вопросы. После посещения центра человек останется довольным. Записаться на прием к доктору лучше заранее.

Стоимость гидроколонотерапии в Дмитрове

НаименованиеЦена